Как стать настоящим профессионалом в блэкджеки и покере? Каждый начинающий игрок обязательно задумывается над этим насущным вопросом.
Успешные игроки в интеллектуальные карточные игры обладают определенными качествами, которые становятся чертами характера профессионала.
В блэкджеке это очень помогает во взаимодействии с персоналом казино. В покере такие игроки любимы и уважаемы, более желанны в частных играх, с удовольствием приглашаются для участия в публичных играх.
Свойства личности успешных игроков
- Высокая межличностная компетентность.
- Позитивное отношение к игре и жизни.
- Концентрация мягкого фокуса. (Мягкая сфокусированная концентрация — термин из практики медитации. Со сфокусированным осознаванием тело может расслабляться в состоянии релакса. Ум начинает замедлять свое случайное блуждание, и человек входит в состояние тишины и внутреннего простора.)
- Привлекательность, обаяние.
- Высокая терпимость к двусмысленности.
- Способность обнаруживать микро-выражения лиц.
- Отличная наблюдательность, соединенная с бдительностью.
- Умение не впадать в гнев.
- Самоуверенность, позволяющая мало сомневается в собственных способностях.
- Дисциплина и контроль.
- Гибкость, адаптируемость.
- Владение своими мыслительными способностями в любых обстоятельствах.
- Привычка правильно питаться. Избегать алкоголя и наркотиков.
- Умение держать свое эго под контролем и ограничивать потребности.
Высокая межличностная компетентность
Межличностной компетентностью называется умение человека взаимодействовать с другими. Самые успешные игроки, все без исключения, открыты, дружелюбны, обаятельны и любимы окружающими. Они изо всех сил стараются не обидеть других игроков и людей вообще. Очень терпимы к другим точкам зрения и избегают споров. Они также хорошие слушатели.
Людям нравится знать, что кто-то действительно слышит их слова. Используя методы активного слушания, опытный коммуникатор перефразирует сказанное другим, чтобы говорящий знал, что его правильно услышали. Не имеет значения, согласен ли опытный слушатель с собеседником или нет. Он в состоянии точно сформулировать позицию другого человека.
В качестве примера можно рассмотреть такую ситуацию.
Предположим, кто-то говорит, как это жестоко, что люди в некоторых культурах едят собак. Согласны ли вы с утверждением или рассматриваете эту практику как культурный вопрос, который должен быть решен конкретным коренным народом — все это не имеет никакого отношения к тому, как вы применяете свои навыки слушателя. Вы можете сказать что-то вроде: «Вы хотите, чтобы я знал, что практика поедания собак кажется вам отвратительной. Вы считаете подобное жестоким и бесчеловечным, и, по вашему мнению, это должно быть запрещено». Обратите внимание, что вы не согласились или не согласились с данным утверждением. Вместо этого вы четко сформулировали позицию человека, чтобы он знал, что его услышали.
Вы будете поражены, насколько эффективна эта техника в ситуациях казино. Дилеры регулярно жалуются профессиональным игрокам на персонал казино, а персонал казино жалуется на менеджеров казино. Успешный игрок прислушивается к их словам, дабы они знали, что их услышали, не осуждая и не оправдывая.
Поскольку они не чувствуют угрозы или подавления, то обычно продолжают открываться. Профессионалы часто могут услышать о личных ситуациях, даже о других предложениях работы, о чем с посторонними обычно не распространяются. Они никогда не выдают никаких секретов, но становятся приятными слушателями.
Профессионал никогда не дает беспричинных советов. Если у него спрашивают совета, он чаще отвечает: «Ну, я не уверен. Как вы думаете, какой подход будет наилучшим?» Затем он снова переключается в режим прослушивания, давая собеседникам возможность услышать то, что они говорят, позволяя им совершенствовать мышление и найти собственный путь действий. Ключ здесь в том, что проблема принадлежит им, и профессионал помогает продумывать возможные решения, не предлагая ответов.
Люди удивительно благодарны тому, кто их выслушает. Эта техника имеет большое значение для укрепления прочных отношений с персоналом казино.
В дополнение к изощренным навыкам слушания, успешный игрок обладает тем, что называется «присутствием за столом». Он охотно улыбается, принимает открытую позу. Устанавливает зрительный контакт с другими игроками и персоналом казино, кивает, слушая разговоры других, и слегка касается руки другого человека, когда это уместно. Прикосновение должно быть коротким и легким.
С практикой эти качества могут быть очень хорошо развиты.